Большегрузы «Рускалька» перевозят миллионы тонн сырья

Сотрудники «Рускалька» (директор — Андрей Григорьев) и ветераны Жирновского рудоуправления по праву считают День металлурга своим профессиональным праздником. Известняк, а также получаемая из него известь, широко применяются при выплавке металлов, а также в дорожном строительстве и производстве сахара.

ТОННАЖ НЕ ВАЖЕН, ГЛАВНОЕ – ОПЫТ

В длинной цепочке производства продукции важную роль выполняют водители и персонал, обслуживающий автомобильную спецтехнику. На большегрузных БелАЗах перевозится весь сырой известняк, добытый в карьере, и большие объёмы вскрышных пород.

Сложная и трудная работа у водителей — от них на производстве зависит многое. По предложению директора «Рускалька» мы встретились с тремя самыми опытными представителями автотранспортного подразделения.

Благодаря грамотному, чуткому отношению к технике водителей и механиков, многие автомобили «Рускалька» имеют большой пробег, а работают с той же отдачей, что и десятки лет назад. Слева направо: водители Александр Заярный, Владимир Клабуков, Николай Акимов, механик смены Василий Носиковский (второй слева) и Евгений Кравченко (справа).

— В «Рускальке» я ровно 35 лет, четыре месяца и два дня, — с гордостью констатирует водитель Владимир Клабуков. — Были разные времена, и мы прошли их вместе с предприятием. Раньше работал на БелАЗе — десять лет на 110-тонном, потом – на 40-тоннике и 60-тоннике «Хитачи». Сейчас перевожу на КамАЗе известняк с ДСФ в цех обжига. Работу свою люблю.

— В 1994 году я сел за руль 45-тонного БелАЗа, и вот уже два года — на КамАЗе. В управлении автомобили мало отличаются, оба – на гидравлике, — вступает в разговор Николай Акимов. – В настоящее время я закреплён за Цехом обжига извести (ЦОИ). Утром везу известь, засыпаю в яму, потом отработанный щебень — на отвал.

— В «Рускальк» устроился в апреле 1993 года, водителем 45-тонного БелАЗа, – говорит Александр Заярный. — Сегодня работаю на вскрыше, вывожу из карьера снятую экскаваторами бесполезную породу.

РЯДОМ С ВОДИТЕЛЯМИ – МЕХАНИКИ

— Моя задача — выпустить исправный автомобиль на смену и принять по окончании работы, а также обеспечить, в случае необходимости, запчастями. В гараже я с 1992 года, — отмечает механик смены Василий Носиковский. — Коллектив у нас дружный.

— Да, у нас, под руководством Василия Васильевича — самая лучшая смена. Без взаимной поддержки и доброй шутки работать было бы трудно, — подтверждают водители.

«Районные вести» убедились, что в коллективе царит атмосфера взаимоуважения и профессионализма. Благодаря этому люди справляются с ответственной и нелёгкой работой, сохраняя при этом бодрое настроение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content