Общество с ограниченной ответственностью
ст. Тацинская Ростовской области,
ул. М. Горького, 42. Часы работы: с 8.30 до 16.30 (по будням)
6 июня 2020. Суббота
16+ RSS
+7(86397)3-20-14, +7(928)602-96-86

Лиляна Гавриченко из Гремучего при помощи страхового представителя компании «Капитал МС» Маргариты Зайцевой воспользовалась возможностями киоска и получила талон на приём к специалисту.

 

Талоны на приём в поликлинике Тацинского района теперь выдаёт информационный киоск

С помощью сенсорного дисплея пациенты могут ознакомиться с расписанием своего лечащего врача, записаться в удобное время на приём на текущий день, узнать информацию о стоимости лечения по полису обязательного медицинского страхования

Информационный киоск – один из доступов в единую систему здравоохранения. Положительные и отрицательные моменты мультимедийного автомата испытали на себе корреспонденты «Районных вестей».

Неотложная помощь в процедурном кабинете

На часах - 13.00, состояние моего здоровья желает лучшего – третий день держится повышенное артериальное давление. Решаюсь всё-таки оставить работу и пойти в поликлиническое отделение Центральной районной больницы для консультации с врачом. Воспользовавшись информационным киоском, выясняю, что у участкового терапевта всё расписано «под завязку», надежда попасть на приём тает на глазах. Рядом - супружеская пара с той же проблемой. В регистратуре пациентке посоветовали обратиться в процедурный кабинет, где ей измерят давление, и, если оно зашкаливает, пригласят терапевта для осмотра и назначения первой медицинской помощи. Так ли это и по какой схеме нужно действовать при обращении в медучреждение – с такими вопросами я обратилась к заведующему поликлиникой Елене Цакадзе.

«Процедурный кабинет – это кабинет неотложной помощи. Если возникает серьёзная ситуация - высокое давление, температура, сердечный приступ - здесь обязаны помочь больному, в том числе с приглашением специалиста, - говорит Елена Вячеславовна. – Но нужно понимать, что внеочередное обслуживание - это чрезмерная нагрузка на врача, рабочий день которого расписан по минутам».

Всего в день доктор может осмотреть до 28 человек, это с учётом выполнения нормы – 15 минут на каждого. Но случаи бывают разные и в регламент не всегда есть возможность уложиться: желающих попасть на приём гораздо больше, чем отведённого для этого времени. И это всё на фоне дефицита медперсонала, особенно узких специалистов.

По словам заведующего поликлиникой, большие очереди - это ещё и результат того, что многие жители района не хотят обращаться к своим участковым терапевтам или в амбулатории по месту жительства. По нормам на терапевтическом участке должно быть 1,8 тыс. человек, в реальности же приходится до 4 тыс. на одного специалиста. Чтобы навести порядок с очерёдностью и нагрузкой на врачей, рядом с окошком регистратуры поликлинического отделения ЦРБ был установлен информационный киоск.

Поликлиника начинается… с информационного киоска

«Планируя попасть к тому или иному врачу, теперь можно взять талон в инфокиоске, где уже будет указано время вашего приёма. Таким образом, вы записываетесь к врачу раньше тех, кто стоит в очереди к регистратору», - продолжает Е. Цакадзе.

Чтобы воспользоваться возможностями киоска, на экране устройства необходимо нажать кнопку «Запись на приём», затем выбрать нужного специалиста, в окошко для пластикового полиса ОМС вставить документ (штрих-код бумажного экземпляра поднести к окошку с инфракрасным излучением), после получения талона с указанием времени посещения предоставить в регистратуру для сверки паспорт, полис и СНИЛС. К назначенному времени пациент подходит к кабинету, а регистратор приносит врачу медкарту.

По-прежнему возможна запись и в регистратуре, где работник вносит сведения в ручном режиме. Чтобы выписать лекарство по льготе, необходимо также записываться на приём на общих основаниях. Плюс в том, что будет назначено конкретное время, к которому можно будет подойти, не выстаивая очередь.

«Напоминаю жителям, что предварительная запись также ведётся по телефону 2-12-72 и по интернету через сайт госуслуг, а также при обращении к регистратору, - говорит Елена Вячеславовна. - Просьба в назначенный день приходить немного раньше для сверки документов в регистратуре».

Надеемся, что информационный киоск станет для жителей района полноценным электронным помощником и тем самым позволит врачам больше времени уделять пациентам.

Любовь Воротынцева, тел.: 3-20-16, e-mail: rayvesti@tacina.donpac.ru

6 ноября 2019 10:36

Поделиться

  ЦРБ Нацпроект "Здравоохранение"
Чтобы оставить комментарий, вы должны Зарегистрироваться
Комментарии:
Свежий номер газеты

Вопрос недели

О специфике работы ПДН рассказал Антон Кузнецов:

Яндекс.Метрика