Общество с ограниченной ответственностью
ст. Тацинская Ростовской области,
ул. М. Горького, 42. Часы работы: с 8.30 до 16.30 (по будням)
11 августа 2020. Вторник
16+ RSS
+7(86397)3-20-14, +7(928)602-96-86

Улица разбитых заборов

В первых числах июня  2016 года водитель автомобиля не справился с управлением и въехал в отбойник газового перехода; в конце этого же месяца была повреждена опора электропередач.  В начале августа  «снесли» столб и забор, не прошло и двух недель - опять ДТП, в результате которого михайловцы (уже  в который раз!)  остались без света на целые сутки.  Это не полный список аварий  на ул. Ленина в хут. Михайлове - с начала года  их произошло уже около десятка.

   «В инспекции зарегистрировано четыре михайловских «эпизода». Если в дорожно-транспортном происшествии нет пострадавших,   мы о нём можем и не знать, - поясняет ситуацию госинспектор дорожного надзора Роман Мензараров.  - Согласно существующим  правилам дорожного движения, участники ДТП на основе обоюдного согласия самостоятельно заполняют протокол, обращаются в страховую компанию за возмещением  материального ущерба».  Повреждения пока получил один человек, но число пострадавших может увеличиться, если не предпринять серьёзных мер. А что думают по этому поводу сами «ленинцы»? 

  «Последний случай был буквально на прошлой неделе. В послеобеденное время  легковой автомобиль  на полной скорости врезался в забор дома напротив, - рассказывает жительница ул. Ленина Мария Кирсанова. – А ведь именно на этом месте растёт малина, на которой сейчас созрели ягоды. Большое счастье, что там не было в этот момент  людей».  «Улица узкая, тротуары - тоже, да ещё дождём на них нанесло толстый слой песка, идти  невозможно. Вот и приходится передвигаться по проезжей части, а это очень опасно», -  поддерживает односельчанку Нина Бочарова.  А Валентина Владыкина добавляет, что огромное  беспокойство доставляют большегрузы, от которых, особенно  в старых постройках,   стены «ходуном ходят».  А если такая махина въедет во двор, то последствия будут намного серьёзнее (а ведь стоят знаки ограничения массы до восьми тонн, но «ходят» КамАЗы,  вес которых без груза превышает эту цифру вдвое  -  прим. автора). 

   Жители считают,  что во всех без исключения ДТП  виноваты водители. Невзирая на ограничение  скорости  до 40 км в час, они несутся гораздо быстрее. «Дорога извилистая, на некоторых участках - минимальный обзор. Соблюдать  правила необходимо – только так можно сберечь жизнь свою и других участников движения», - говорит автолюбитель  из Углегорского Андрей Шкандыбин.

   Полный учёт аварий ведут только в местной Администрации, куда систематически обращаются за помощью «ленинцы». Решение проблемы они видят в устройстве искусственных неровностей (ИН).  Глава поселения Алексей Хлопов полностью разделяет обеспокоенность граждан. Ему, как руководителю территории, аварии также доставляют немало хлопот, после каждого случая  повреждаются линии электропередач,  перехлёстываются провода, происходит короткое замыкание, выходят из строя подстанции. Люди сидят без света, а ремонт для скудного поселенческого бюджета  - дополнительные, незапланированные  затраты. «Высокая аварийность этого участка - многолетняя проблема, решить её своими силами  не в нашей  компетенции. Дорога стоит  на балансе в Администрации района, куда мы и передали обращения жителей  для рассмотрения на ближайшей комиссии  по обеспечению безопасности движения», - добавил Алексей Николаевич.  

  Не дождавшись заседания, я обратилась за комментариями  по ситуации к зам. главы Администрации по вопросам ЖКХ, транспорта и дорожного строительства Александру Тарковалину. По словам  Александра Михайловича, он направил письмо в ОМВД  по Тацинскому району с просьбой усилить патрулирование наряда ДПС на данном участке.  Что касаемо «лежачих полицейских», то они по имеющейся дислокации  здесь не предусмотрены. Согласно существующим правилам,    искусственные неровности устраивают  в местах массовой концентрации пешеходов и перед социально-значимыми объектами - таких «показателей» нет на улице имени вождя революции. 

  Ознакомилась я и с техническими средствами организации дорожного движения по Национальным стандартам РФ. И одно из правил применения искусственных неровностей гласит:  «Искусственные неровности устраивают, в том числе,…перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»». Так может злополучный участок улицы Ленина в Михайлове подойдёт под это правило? 
 

Любовь Воротынцева 
Фото А. Голоборщева

Поделиться

Чтобы оставить комментарий, вы должны Зарегистрироваться
Комментарии:
Свежий номер газеты

Вопрос недели

Как избежать проблем со зрением у детей?

Яндекс.Метрика