30 грузовых и пассажирских поездов проходят через станции Быстрореченская и Тацинская за сутки

Сегодня, 7 августа, профессиональный праздник отмечают российские железнодорожники.

От качества работы 17 путейцев Лиховской дистанции пути ПЧ-33 зависит безопасность движения поездов.

ДЕЛО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

Кувалда, лом, лопата для выдёргивания костылей, автономная электростанция – верные спутники монтёров пути. Чтобы строить и ремонтировать железные дороги, надо хорошо знать свойства грунта и балластных материалов, разбираться в способах укладки шпал и рельсов, уметь закреплять их, выполнять множество других операций.

«Главные задачи монтёра пути — поддержание путевого хозяйства, эстетического вида земельного полотна, обеспечение безопасности движения поездов, — вводит в курс дела начальник железнодорожных станций Быстрореченская и Тацинская Марина Сауткина. – Наши ребята во главе с дорожным мастером Иваном Тесленко отлично справляются со своими обязанностями».

Дежурная по станции Евгения Шингур проводит инструктаж перед началом «окна» (техперерыва в движении поездов) с дорожным мастером Иваном Тесленко и бригадиром Андреем Дорониным (справа налево).

Сам Иван Васильевич — пример для подчинённых, в коллективе пользуется уважением и авторитетом. Работу путейца знает от и до: 27 лет назад на железнодорожной станции начинал монтёром, был бригадиром, дослужился до мастера.

ВСЕ — ПУТЁМ!

Сегодня Лиховская дистанция пути ПЧ-33 располагает всеми необходимыми производственными мощностями, техникой и оборудованием, а также высококвалифицированными кадрами. Но есть ещё один секрет успеха этого коллектива, кроющийся не только в профессионализме и материально-техническом обеспечении, но и в сплочённости монтёров пути.

«Наш коллектив – стабильный (многие в профессии более 10 лет – прим. автора), дружный. Все трудятся на совесть, с полной самоотдачей, — Иван Васильевич не жалеет добрых слов для своих подчинённых. — Каждый рабочий день мы начинаем только с улыбки».

, Высоким профессионализмом, трудолюбием и преданностью делу тацинские путейцы обеспечивают надёжное состояние пути.

Железная дорога — сложный своеобразный механизм, со своей спецификой, зачастую понятной только железнодорожнику. И в этой сложной системе, люди — золотой запас. Добросовестно выполняют поставленные задачи бригадиры пути Андрей Доронин и Сергей Гавриленко, монтёры Андрей Яковчиц, Сергей Погорельский, Леонид Черницов, Николай Русанов, Яков Костроченко, Антон Бондаренко, Игорь Горшков, Иван Бабаков, Андрей Поддубский, Сергей Чекунов, Леонид Васильченко, Николай Лихачев, Анатолий Хомченков, Андрей Копейкин и Николай Власов.

Большой вклад в общий успех вносят «смежники» — электромеханики Максим Артамонов, Александр Житников, Евгений Божко, Сергей Кожанов, радисты и связисты Роман Артамонов, Дмитрий Гринёв.

ЗЕЛЁНОГО СВЕТА!

У коллективов железнодорожных станций Быстрореченская и Тацинская впереди большие планы. Главная же задача – и впредь выполнять свою работу качественно, содержать вверенную дистанцию пути в отличном состоянии.

«Поздравляю всех тружеников стальных магистралей, ветеранов отрасли с профессиональным праздником. Спасибо вам за преданность выбранному делу, которое требует большой ответственности, дисциплины и самоотдачи. Желаю процветания, здоровья, успехов в труде и семейной жизни, и, конечно, совместной эффективной работы», — обратилась к коллегам через газету Марина Сауткина.

Станция Быстрореченская имеет грузовое назначение, по объёму работы относится к третьему классу (назначение: погрузка-выгрузка щебня, формирование составов), Тацинская – к четвёртому (приём пассажирских поездов, выгрузка грузов и нефтепродуктов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому