Юрий Левченко: «Предприятия, отвечающие за дороги местного значения, живут в условиях дефицита финансов»

16 октября — День работников дорожного хозяйства.

Бабушка Юрия Левченко – Ольга Трофимовна — много лет трудилась в Тацинском ДРСУ главбухом, отец – Сергей Филиппович — 15 лет был дорожным мастером. А сам Юрий Сергеевич за 35 лет работы в дорожном ремонтно-строительном управлении (ДРСУ) прошёл путь от мастера до инженера и начальника участка.

 ИЗ ВОРКУТЫ В ТАЦИНСКУЮ

Изначально Юрий выбрал для себя иную профессию. Окончил Новочеркасский геологоразведочный техникум, в должности мастера по разведке полезных ископаемых четыре года добывал уголь в Воркуте. Вернувшись на родину, год работал мастером по строительству в «Рыбколхозе». Ещё год возглавлял добровольное спортивное общество «Урожай». В 1988-м решил попробовать свои силы в автодорожной отрасли. Прошёл переподготовку.

За участие в ликвидации ЧС Юрий Левченко имеет медаль «Маршал Василий Чуйков», награждён почётными грамотами Минтранса РО, удостоен звания «Ветеран труда» и почётного знака «85 лет Ростовской области».

«Я благодарен руководителю Валентину Николаевичу Мищенко, главному инженеру Михаилу Тимофеевичу Филиппенко, они помогли мне в начале трудового пути», — говорит Юрий Сергеевич.

Более пяти лет назад Тацинский участок «Октябрьского ДРСУ» (ранее Тацинское ДРСУ) перевели в Белокалитвинский район. Около четырёх лет Юрию Сергеевичу приходилось ежедневно преодолевать более 100 километров (к месту работы и обратно, домой). Поездки отнимали силы и время, поэтому он принял предложение и перешёл в «Станицу».

Грейдерист «Станицы» Станислав Сальников, водители Николай Ткачёв и Олег Кондаков работают на объездной дороге в пос. Жирнов, ремонт позволит исключить проезд большегрузов по ул. Мичурина.

ВРЕМЯ СОЗИДАНИЯ

Сегодня Ю. Левченко с ностальгией вспоминает времена, когда каждое дорожное предприятие занималось содержанием определённых участков и не «распылялось» на дополнительные услуги. Обеспеченность техникой, материалами была на уровне. Большое внимание уделялось людям: было подсобное хозяйство, строили жильё. Отсюда и высокая отдача со стороны коллектива.

Сейчас ситуация другая. Предприятия, которые отвечают за дороги местного значения, живут в условиях дефицита финансов, низкой материальной обеспеченности и кадрового голода. Но, несмотря на это, стараются добросовестно выполнять свои обязанности.

«Иногда по объективным причинам сроки работ сдвигаются, — поясняет Юрий Сергеевич. — Пусть и с опозданием, но мы обязательно всё доводим до логического конца».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому