Лжесотрудник банка обманул дончанку на 2 млн рублей

В Отдел полиции №8 Управления МВД России по Ростову-на-Дону обратилась 37-летняя местная жительница с заявлением о мошенничестве.

По информации направления по связям со СМИ УМВД России по г. Ростов-на-Дону, женщина рассказала сотрудникам полиции, что лишилась около 2 млн рублей.

Заявительница пояснила, что ей на телефон поступил звонок с незнакомого абонентского номера. Собеседник представился сотрудником одного из банков и сообщил о том, что якобы мошенники пытаются оформить на нее кредит. Фигурант убедил потерпевшую в том, что ей необходимо лично отправиться в банк и оформить денежный займ, до того момента пока это не успели сделать неизвестные.

При этом злоумышленник указал на то, чтобы женщина ни в коем случае не озвучивала причину оформления кредита сотрудникам банка, так она и поступила, пояснив, что деньги берет на личные нужды. Затем собеседник перезванивал женщине с других номеров и координировал ее действия.

В надежде обезопасить полученные денежные средства заявительница перевела их на счета, указанные лжесотрудником в ходе телефонного разговора. После чего вернулась домой и вновь попыталась связаться с оператором, а когда ответ не поступил, то поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:

— при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;

— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта или счет просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Фото: istockphoto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому