84-летняя дончанка хотела обезопасить свои денежные средства, но лишилась 1,4 млн рублей

В отдел полиции в Ростове-на-Дону обратилась 84-летняя местная жительница и рассказала полицейским, что стала жертвой мошенников.

#НОВОСТИ

Подробности сообщает УМВД России по г. Ростов-на-Дону.

Заявительница пояснила, что на протяжении нескольких дней на ее телефон поступали звонки от неизвестных абонентов. В один из дней женщина все же ответила на входящий. Злоумышленник сообщил пенсионерке, что на ее имя хотят взять кредит, и предложил обезопасить ее денежные средства, хранящиеся на банковском счете.

Лжесотрудник убедил женщину, что сбережения необходимо перевести на безопасный счет, но для этого нужно назвать реквизиты ее банковской карты.

Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Получив от потерпевшей всю необходимую информацию, собеседник бросил трубку, разговор оборвался, а со счета заявительницы были списаны накопления в размере 1,4 млн рублей. Ростовчанка пыталась связаться с абонентом, однако его телефон был не доступен.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 158 УК РФ «Кража». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

При поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах. При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения: банк никогда не запрашивает подобным образом информацию. Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего: все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Как можно скорее завершите разговор.

Фото: Pixabay

Районные вести