Аналитики выяснили, как ростовчане относятся к алкоголю на корпоративах

В Ростовской области состоялось исследование, которое показало, как компании собираются отпраздновать Новый год и как их работники относятся к алкоголю, передает издание «Rostov.Gazeta»

#НОВОСТИ
Фото: freepik

Аналитики hh.ru провели опрос среди сотрудников организаций Ростова и выяснили, каким образом они планируют встречать Новый год с коллегами. Почти половина опрошенных компаний намерена устроить корпоратив, в то время как каждая третья отказалась от проведения праздника. Основной причиной отказа зачастую становится нехватка финансов. В некоторых компаниях новогодние празднования вообще не принято отмечать.

Также отмечается, что большинство корпоративов проходят в торжественной обстановке, чаще всего в кафе или ресторанах. Менее трети работников предпочитает вечеринки с веселой музыкой и диджеем. Лишь 8% организаций выбирают активный отдых на свежем воздухе или празднование в офисных стенах.

Почти 86% респондентов считают, что алкоголь играет важную роль в корпоративных мероприятиях. В настоящее время самым популярным напитком является вино. Немного меньше половины ростовчан предпочитают крепкий алкоголь, такой как водка и виски, а пиво пользуется еще меньшим спросом.

Выяснилось, что половина компаний не изменили своего отношения к алкоголю за последнее время. Ужесточение правил в этой области заметили 10% работников Ростова-на-Дону.

Анализ также показал, что более трети опрошенных уверены, что на их корпоративе будут представлены как отечественные, так и импортные алкогольные напитки. Менее 18% респондентов пожелали бы видеть на своих столах только продукцию российских производителей. Практически половина дончан полагает, что алкоголь способствует укреплению командных связей и созданию приятной атмосферы на праздниках. В то же время почти 10% опрошенных утверждают, что алкоголь, наоборот, мешает формированию хороших отношений между коллегами

Районные вести