Столичный автозавод «Москвич» определил 11 дилеров, которые первыми начнут реализовывать отечественное авто «новой-старой» марки и проводить его обслуживание.
По словам директора завода Дмитрия Пронина, первым в продажу поступит кроссовер «Москвич 3», цена его базовой комплектации от 1,97 миллиона рублей.
Как пишет «РГ», еще до старта официальных продаж «Москвич» кинул клич в регионы с просьбой подать заявки на участие в дилерской программе. Завод оценивал поданные анкеты по параметрам шоурума, возможностям техобслуживания и другим параметрам и на данный момент определил 11 дилерских центров, но пока только в столичном регионе (от Немчиновки до Новой Риги). По данным завода «Москвич», определено 11 пунктов, однако пока точные даты старта продаж не определены. Записаться на тест-драйв тоже на данный момент не получится: как заявили в химкинском автоцентре, точных распоряжений руководства насчет «Москвича» менеджеры еще не получили.
Зато точно известны модель и цена, по которой авто поступит в центры. Как отметил Дмитрий Пронин, это «Москвич 3» — кроссовер на базе китайского JAC. Цифра 3, как писал сайт «РГ», указывает на условное старшинство машины в модельном ряду.
Как рассказал Дмитрий Пронин, на заводе «Москвич» собрали уже 160 кроссоверов, все — с бензиновым двигателем. А вообще в плане предприятия на этот год — 240 бензиновых и 200 электромобилей. Базовая комплектация кроссовера «Москвич 3» рекомендуется к продаже по цене от 1970 тысяч рублей, как примерно и предсказывали многие аналитики рынка. Действительно, для кроссовера она в самый раз. Ближайшие конкуренты — Chery, Hyundai, Haval — стоят дороже. Но надо иметь в виду, это только стартовая стоимость за «базу», а сколько будут просить за более-менее «нормальную» комплектацию, станет известно чуть позже. В любом случае на данном этапе «Москвич» окажется существенно дешевле многих иностранных аналогов.
По словам Дмитрия Пронина, на первом этапе поступят в продажу «Москвичи» пяти цветов: белый, черный, серый, красный и голубой. В следующем году московский завод намерен сконцентрировать активность на дилерских центрах в городах-миллионниках и других «догоняющих» агломерациях: Новосибирске, Самаре, Краснодарском крае, Саратове. Региональные дилеры давно выразили заинтересованность в продажах, особенно мультибрендовые центры. Дмитрий Пронин надеется, что на первом этапе «Москвичи» захотят опробовать многие операторы такси и каршеринга. Причем не только в Москве, где требования к этим видам транспорта считаются чересчур жесткими, но и во многих других регионах Центральной России.
Фото в анонсе: Юрий Зубко/ РГ