Эксперты заявили, что «буханке» не место на дорогах России

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что модели УАЗ «Буханка» не должны быть на дорогах, так как они не соответствуют современным критериям как активной, так и пассивной безопасности. Он считает, что ульяновские «Буханки» должны классифицироваться как специальная техника, поэтому им запрещено передвигаться по общественным дорогам, сообщает Российская газета со ссылкой на «Gazeta.ru».

#НОВОСТИ
Фото: Юрий Зубко/РГ

По мнению Яна Хайцеэра, автомобили УАЗ не оправдывают свою цену, но российские автомобилисты вынуждены их приобретать из-за отсутствия альтернатив в сегменте внедорожников. Эксперт отметил, что новые прототипы УАЗ остаются только на стадии разработки, в то время как китайский аналог BAW 212 успешно прошел модернизацию и получил современные компоненты.

Стоит вспомнить, что «Буханка» появилась в конце 1950-х годов и не оснащена подушками безопасности или системами стабилизации. При этом цена на нее не низкая: у дилеров она достигает 2 миллионов рублей. Основное преимущество «Буханки» — это ее доступность, в отличие от «Патриотов» и «Пикапов», которые часто бывают в дефиците.

Автоэксперт Егор Васильев заметил, что говорить о пассивной безопасности «Буханки» нецелесообразно. Однако, изучая статистику ДТП, можно отметить, что инциденты с их участием редко случаются из-за технического состояния автомобиля; большая часть проблем связана с человеческим фактором. Таким образом, обвинения в адрес этой модели не имеют под собой оснований.

Районные вести