Главные качества — терпение и милосердие: 17 лет работает в клиентской службе Светлана Олейникова из Тацинской

Светлана Олейникова со школы дружила с математикой. Получив экономическое образование в Шахтинском технологическом институте, не могла и предположить, что главное место в работе займут не цифры, а люди.

#НОВОСТИ

По специальности трудилась первые пять лет после вуза — в отделе образования. Позднее перешла в Центр занятости – специалистом. А в 2001-м влилась в молодой коллектив управления ПФР (с 2023-го – Социальный фонд России).

«Желаю коллегам, чтобы их труд оценивался по достоинству, а жизнь протекала гладко, без потрясений», — говорит ведущий специалист-эксперт клиентской службы (на правах отдела) Социального фонда России Светлана Олейникова.

«Светлане Александровне Беляевой, талантливому руководителю, сразу удалось нас сплотить. За более чем 20 лет мы с коллегами стали одной большой семьёй, — подчёркивает Светлана Олейникова. – Видели, как растут наши дети, интересовались друг у друга их успехами, делились проблемами и всегда находили поддержку».

Отдел назначения пенсий… В 2006-м Светлану Олейникову перевели в клиентскую службу.

«17 лет ежедневно напрямую взаимодействую с людьми, — отмечает ведущий специалист-эксперт. — Граждане не всегда приходят на приём в добром расположении духа. Бывает, скандалят, грозят прокуратурой и судом. Важно не поддаться на провокации, оставаться вежливой и показать человеку, что ты понимаешь его и готова помочь».

Светлана Александровна к главным качествам соцработников относит терпение и милосердие, да и вообще ценит в людях доброту, умение входить в положение других. Признаётся, что любит готовить. По мнению внуков, Ивана и Александры, лучше всего бабушке удаются блинчики и печёночный торт.

Автор: Диана Огнева

Районные вести