К такому выводу пришли исследователи из Школы дизайна Лидса.
Купленные вещи многократно стирали и проверяли на разрывостойкость, уровень усадки и прочность швов. Согласно проведенному анализу, розничная цена одежды не является индикатором ее качества: как дорогие, так и дешевые вещи с одинаковой частотой оказывались неустойчивы к износу. Исследователи также не нашли разницу в качестве и долговечности между женскими и мужскими вещами.
«Оценивать нужно не только качество продукта, бренд — это место в голове. Цена с качеством товара напрямую не связана, она связана с узнаваемостью бренда. Если я надел какую-то вещь, даже если она некачественна, то ее функция не долго мне служить, а произвести правильное впечатление. Функция бренда как гаранта качества давно устарела», — пояснил в интервью BFM основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов.
По материалам «Российской газеты»
Фото: Pixabay