Основной чертой новой коллекции одежды стал силуэт знаменитой скульптуры, расположенной на Мамаевом кургане в Волгограде.
Московский дизайнер Кирилл Пилаев в своем новом проекте, названном в честь города-героя, совершил использование образа «Родины-матери». Главный памятник города был изображен на джерси и хоккейном свитере, а на спинке изделий размещены числа 34, серп и молот, а также надпись «Волгоград».
В официальном канале бренда в Telegram уже опубликованы фотографии новых моделей, посвященных Волгограду, который дизайнер охарактеризовал как город-легенду.
В издании Волгоградская правда напоминают, что недавно стало известно о том, что право на получение вознаграждения за использование образа «Родины-матери» было выиграно внуком скульптора Евгения Вучетича – Евгением Вучетичем-младшим в ходе судебных процессов. Кроме того, депутаты Госдумы предложили сократить перечень товаров, на которые можно наносить этот знаменитый символ Победы.