Отказала в кредите и вызвала полицию: в Тацинской бдительная сотрудница банка не позволила пенсионерке стать жертвой мошенников

Благодарственным письмом «За оказанное содействие в профилактике преступлений в сфере противодействия мошенничеству, совершаемому с использованием IT-технологий» за подписью начальника Отдела МВД России по Тацинскому району В.В. Хромова награждена старший клиентский менеджер ПАО «Сбербанк» Евгения Стрельцова.

#НОВОСТИ

Тот инцидент Евгения Витальевна помнит в деталях.

Рабочий день шёл своим чередом. До тех пор, пока к клиентскому менеджеру Стрельцовой не обратилась пожилая женщина. Она попросила выдать кредит на весьма солидную сумму.

«А с учетом доходов пенсионерки – даже неподъемную, — подчеркивает Евгения Витальевна. – Меня сразу это смутило. И чем больше я задавала вопросов, тем больше путалась и нервничала женщина. У нее дрожали руки, голос…»

Как пояснила пенсионерка, кредит ей нужен, чтобы помочь внуку. Мол, тот меняет машину, необходима доплата. Но ни марки автомобиля, никаких других подробностей женщина не смогла назвать.

«Тогда я ознакомила ее с информацией о способах мошенничества. Спросила клиентку, не звонил ли ей кто-либо, не принуждал ли брать кредит, совершать какие-либо операции по счетам», — вспоминает Евгения Стрельцова.

Казалось бы – вот оно, спасение! Но пенсионерка вместо того, чтобы прислушаться и откровенно поговорить, еще больше разволновалась, стала кричать: «Вы что думаете, меня могут обмануть какие-то мошенники?!» И с усиленной настойчивостью стала требовать заявленную сумму.

К разговору подключились коллеги Евгении Витальевны и даже руководитель. Но и это не помогло – клиентка твердо стояла на своем. «Мне ничего не оставалось, как вызвать сотрудников полиции», — констатирует Евгения Стрельцова.

Правоохранители, побеседовав с пенсионеркой, убедились: она действительно поддалась на убеждения мошенников. Была запугана и действовала по их инструкциям.

Брать кредит заявительница в итоге не стала, доверившись стражам правопорядка. Но предотвратить преступление удалось именно благодаря бдительности старшего клиентского менеджера ПАО «Сбербанк» Евгении Стрельцовой.  

«Я уверена, что каждый из коллег, в подобной ситуации поступил бы так же, как и я. Это тоже часть нашей работы», — скромно отмечает Евгения Витальевна.

Автор: Диана Огнева 

Районные вести