Новый год в России традиционно ассоциируется с праздничным застольем со множеством различных салатов.
В Сети составлен индекс приготовления их популярных разновидностей, таких как «Оливье», «Мимоза», «Селёдка под шубой» и «Крабовый», на основе чего подсчитан спрос россиян на ингредиенты для приготовления этих блюд.
По результатам исследования, первое место в рейтинге новогодних салатов ожидаемо занял «Оливье». Согласно расчетам на 2023 год, ингредиенты для классического рецепта этого салата на 6 порций обойдутся в среднем в 406 рублей. Список ингредиентов включает 800 г картошки, 300 г вареной колбасы, 200 г моркови, 6 куриных яиц, 300 г солёных огурцов, 75 г репчатого лука, 120 г консервированного горошка и 200 г майонеза для заправки.
Данными поделился онлайн-сервис «СберМаркет».
На втором месте оказался салат «Селедка под шубой» с расходами в 420 рублей на 6 порций.
Салат «Крабовый» занял третье место с затратами в среднем 619 рублей на 6 порций.
На четвертом месте оказался салат «Мимоза», стоимость которого составила 643 рубля.
Отдельно отмечается, что спрос на продукты для салатов в ноябре текущего года увеличился более чем в два раза по сравнению с октябрем. Например, майонез, входящий в состав салатов, был куплен на 28% чаще в третьем месяце осени, чем во втором. Повышенный интерес также наблюдался к моркови и консервированному горошку — их покупали на 100% и 55% больше соответственно. Спрос на солёные огурцы вырос на 27%, на селёдку в банке — на 24%, а на варёную колбасу — на 19%. Свекла стала лидером по росту интереса среди продуктов для салата, ее покупали в ноябре почти в 3 раза чаще, чем в октябре (179%).
Ранее «Яндекс» поделился информацией о том, что карьера в списке приоритетов российских женщин находится лишь на четвертом месте.
Автор: Богдан Бобров, Российская газета