Компьютерную программу с элементами искусственного интеллекта задействовали в работе службы «122». Автоматизированный голосовой робот пока работает в тестовом режиме и постепенно обучается алгоритмам диалога с абонентами.
— На сегодняшний день голосовой робот может вести полноценный разговор, консультировать граждан по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, — проинформировал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
По словам заместителя главы региона, голосовой помощник четко соблюдает логику при формулировании ответов. Благодаря функции автоматизированного обучения, с каждым последующим диалогом становится «умнее», наращивая знания и развивая навыки.
Автоматизированный голосовой помощник отвечает на звонки граждан ежедневно, 24 часа в сутки. В сложной ситуации искусственный интеллект переадресует звонок оператору областной службы «122».
Напомним, что с 4 февраля согласно распоряжению главы региона Василия Голубева служба «122» передана в ведение регионального Департамента по предупреждению и ликвидации ЧС.