В центральном офисе «Мои документы» открылся сектор пользовательского сопровождения (СПС).
СПС – это рабочее место, оснащённое современной компьютерной техникой с доступом к различным информационным системам. В режиме самообслуживания люди смогут самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде посредством Единого и Регионального Порталов государственных и муниципальных услуг.
Предварительная запись не требуется, услуги предоставляются бесплатно, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.
Воспользоваться сервисами электронного правительства могут все желающие. В СПС можно зарегистрироваться на портале госуслуг, поставить ребёнка на очередь в детский сад, подтвердить учётную запись или получить другие услуги. С полным перечнем можно ознакомиться, посетив центральный офис МФЦ.
Открытие нового сектора пользовательского сопровождения – ещё один шаг к повышению уровня цифровой грамотности жителей нашего района.
Текст/Фото: Наталья Игнатова