В редакцию обратилась читательница с жалобой на то, что записалась к стоматологу на 12 часов, а попала к специалисту только в 14.00.
«Зачем заранее звонить в регистратуру, если услуга не работает?» — возмущается женщина.
Потеря времени — минимальная
«Срок ожидания медицинской помощи — около часа. Таков регламент. Здесь он превышен, — комментирует зав. поликлиникой Елена Цакадзе. – Пациентка обратилась в хирургический кабинет стоматологии, куда приходят больные с осложнениями. Время оказания услуги в этом случае увеличивается, а следующий приём сдвигается».
В проблемных ситуациях Елена Цакадзе предлагает обращаться к ней, в кабинет № 64. Потеря времени и сил будет минимальной.
В день через руки медрегистраторов проходят документы более 100 человек из живой очереди и свыше десяти — по телефонным интернет-обращениям.
Медрегисраторы заносят данные о пациентах в единую информационную систему Центральной районной больницы. Эти сведения моментально становятся доступны врачам.
Четыре способа на пути к врачу – это работает?
Попасть на приём можно, отстояв очередь в регистратуре, позвонив по телефону, либо записавшись на официальном сайте ЦРБ или на Госуслугах.
При предварительной записи пациенту не нужно выстаивать очередь в регистратуру.Медицинскую карту доставят в кабинет врача-специалиста, но подождать какое-то время всё же придётся, но время ожидания значительно сокращается.
Жители района предпочитают приходить в регистратуру лично. В день пять медрегистраторов (один – в детской регистратуре, четыре – во взрослой) принимают более 100 человек.
«В условиях пандемии мы стараемся максимально обезопасить наших земляков, поэтому перед посещением любого врача проводится обязательное тестирование жителей на «ковид», — поясняет Елена Цакадзе. – Для сокращения времени, заполнение необходимых анкет берём на себя».
Звоните и вам помогут:
- 3-20-22 – регистратура
- 3-20-25 – главврач
- 3-20-24 – зав. поликлиникой
- 2-10-99 – зам. главврача по лечебной части