Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу национального мессенджера.
Новый российский мессенджер MAX представил «Платформу для партнеров», которая позволяет бизнесу интегрировать в него свои сервисы.
«В мессенджере MAX появятся сервисы отечественных компаний, в том числе по продаже товаров, приему платежей, бронированию путешествий и поддержке клиентов, — отмечает «РГ». – У компаний, присоединившихся к «Платформе для партнеров», будет возможность автоматизировать работу с клиентами через чат-бот, запустить сайт с помощью мини-приложения и развить свой канал».
Также издание подчеркивает, что присоединиться к платформе могут абсолютно все компании, если они зарегистрированы в нашей стране и разместили приложение в RuStore.
Запуск платформы осуществляется поэтапно. Ещё на старте к ней подключились свыше полутысячи партнеров. Ожидается, что в скором времени платформа будет доступна всем российским предпринимателям, в том числе самозанятым.









