В Ростовской области стали реже читать газеты и слушать радио

Согласно результатам социологического исследования, проведенного Южным филиалом ВЦИОМ по заказу министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, жители региона начали проявлять больший интерес к новостям из интернета. Статистику на сайте Правительства региона изучили в сетевом издании «1Rnd».

#НОВОСТИ
Фото: pxhere

В качестве основного канала общественно-политических новостей для населения региона телевидение ощутимо потеряло зрителей. За последние четыре года его аудитория сократилась на 12%. Если в 2020 году уровень зрительской активности составлял 79%, то к 2024 году этот показатель упал до 67%. Тем не менее, телевидение по-прежнему занимает первое место среди всех средств массовой информации по степени популярности.

Подавляющее большинство респондентов (67%) предпочитают получать общественно-политические новости через телевидение, в то время как интернет занимает вторую позицию, получив 63% голосов.

Как указано на официальном сайте правительства Ростовской области, «Интернет уверенно удерживает второе место, значительно сократив дистанцию от телевидения».

Кроме того, 22% респондентов используют мессенджеры для получения информации, 20% слушают радио, а 14% предпочитают читать газеты.

Отмечается, что новостные выпуски по телевизору наиболее популярны среди людей предпенсионного и пенсионного возраста, тогда как молодежь более активно обращается к новостям в интернете.

Районные вести