Это почти на 60 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. Превышение показателей статистки связано с увеличением количества звонков, поступивших в адрес аварийной службы ЖКХ (+21 340) и справочных звонков (+26 365).
На сегодняшний день 7 экстренных служб подключены к централизованной информационной платформе, которая позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Среднее время обработки вызова составляет 3 минуты.
Региональная система-112 постоянно совершенствуется. С 2022 года у операторов экстренного номера появилась новая функция- прием вызовов по номеру-«122» и номеру –«117».
За истекшие 7 дней по вопросам, связанным со службой по контракту обратились 413 человек, по вопросам частичной мобилизации — 518 человек, 54 жителя области позвонили с вопросами COVID -19.