Раскрыты главные уловки торговых сетей во время распродаж.
Об этом сообщает портал NEWS.ru со ссылкой на маркетолога Марину Евстифееву.
По словам специалиста, торговые сети часто завышают цены во время распродаж. Так, формируется «выгодные» скидки и предложения, хотя стоимость остается прежней.
Часто торговые сети объявляют скидки до 90%, а потом выясняется, что предложение касается нескольких не таких привлекательных позиций. Продавцы могут искусственно завысить цену, формируя «привлекательную скидку», но цена по факту останется той же, — рассказала маркетолог.
Еще одна уловка — предложение купить две или три вещи, а еще одна будет в подарок. Такая акция вынуждает покупателей брать больше, даже если им это не особо нужно. Для многих акции срабатывают как психологический триггер для импульсивных покупок.
Следите за стоимостью товаров в онлайн-магазинах, так поймете разброс цен нужного продукта. Составьте заранее список покупок и перечень магазинов и строго их придерживайтесь. Планируйте шопинг заранее, желательно выспитесь и наберитесь сил, чтобы в магазине не было желания купить первую попавшуюся вещь и быстрее уйти, — посоветовала специалист.
Фото: iStock