Жителям Ростовской области рассказали, какими уловками пользуются магазины во время распродаж

Раскрыты главные уловки торговых сетей во время распродаж.

#НОВОСТИ

Об этом сообщает портал NEWS.ru со ссылкой на маркетолога Марину Евстифееву.

По словам специалиста, торговые сети часто завышают цены во время распродаж. Так, формируется «выгодные» скидки и предложения, хотя стоимость остается прежней.

Часто торговые сети объявляют скидки до 90%, а потом выясняется, что предложение касается нескольких не таких привлекательных позиций. Продавцы могут искусственно завысить цену, формируя «привлекательную скидку», но цена по факту останется той же, — рассказала маркетолог.

Еще одна уловка — предложение купить две или три вещи, а еще одна будет в подарок. Такая акция вынуждает покупателей брать больше, даже если им это не особо нужно. Для многих акции срабатывают как психологический триггер для импульсивных покупок.

Следите за стоимостью товаров в онлайн-магазинах, так поймете разброс цен нужного продукта. Составьте заранее список покупок и перечень магазинов и строго их придерживайтесь. Планируйте шопинг заранее, желательно выспитесь и наберитесь сил, чтобы в магазине не было желания купить первую попавшуюся вещь и быстрее уйти, — посоветовала специалист.

Фото: iStock

Районные вести