Фото: Public Domain Pictures

Сервисмен рассказал, какие системы автомобиля больше всего страдают от морозов

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете» о том, какие системы и узлы автомобиля страдают от низких температур больше всего.

«В период сильных морозов возрастают машинозаезды на СТО с типичными сезонными проблемами. Часто автовладельцы приезжают с жалобами на утечки технических жидкостей.

Стандартная история: машина ночует на улице, где мороз ниже 25 градусов, а утром водители видят лужи самых разных цветов под автомобилем. Утечки возникают в следующих узлах автомобиля: двигателе, коробке передач, ГУР. Причины утечек часто кроются в соединительных элементах: сальники может выдавить, резиновые прокладки твердеют и сжимаются на морозе, а пластиковые элементы становятся хрупкими.

Кроме того, на СТО везут «замороженные» автомобили. Часто проблема автомобилей, которые не завелись в холода, бывает самой банальной — разрядился аккумулятор. Так же нередко встречаются проблемы с некачественным топливом, особенно у дизельных авто, и перемерзанием системы выпуска.

Зимой стремительно снижается ресурс всех элементов подвески, например, сайлентбоков и пыльников ШРУС. Они часто требуют замены после периода серьезных холодов. Различные проблемы со стойками амортизаторов также возможны после активной езды на промерзшем автомобиле.

В целом, из-за негативного воздействия перепада температур быстрее могут выйти из строя любые резино-технические детали автомобиля.

Сильней всего зимой страдают неподготовленные должным образом к сезону автомобили. Если автовладелец не прошел необходимое ТО, не заезжал перед сезоном на диагностику, не проверил уровни и состояние технических жидкостей или просто затянул с необходимым ремонтом, то вероятность проблем в заморозки сильно возрастает. Как правило, первым летят те детали и элементы, которые давно требовали обслуживания и ремонта. При этом нет разницы, какая у автомобиля марка и модель. И даже год выпуска здесь не так важен, как тщательное обслуживание», — отметил Рузанов.

Ранее автоэксперт Максим Рязанов рассказал «РГ» о секретных функциях машин, о которых знают не все водители.

Автор: Юрий Зубко, Российская газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому