Блиц «РВ». Педагоги Тацинского района рассказали, почему они любят свою профессию

Ирина Белимова, учитель русского языка и литературы Ковылкинской школы (стаж работы в образовании — 25 лет, в Ковылкинской школе — 22 года):

— Любила читать с детства. Начинала в Луговской школе библиотекарем, окончила ЮФУ и стала преподавать русский язык и литературу. 13 лет была завучем по воспитательной работе, с этого года – замдиректора по учебно-воспитательной работе. Русский язык наш богатый и красивый, хочется, чтобы наши дети были грамотными, умели говорить. С приходом компьютерных технологий процесс обучения изменился, считаю это большим плюсом. И учителю помощь, и детям интересно.

Татьяна Волкова, учитель математики Жирновской школы (стаж работы в образовании — 31 год, в Жирновской школе — 29 лет):

— Первое рабочее место — в «вечерке», учебно-консультационном пункте Михайловской школы. Из декретного отпуска вышла в Жирновскую школу, здесь и тружусь по сей день. Люблю точные науки за красоту чисел. Стараюсь донести до учеников важность моего предмета в повседневной жизни, ведь математика «в порядок ум приводит». Мел и доска остались в прошлом. На смену им пришли интерактивные доски и планшеты. Это несомненный плюс: дети наглядно представляют себе многие вещи, которые трудно объяснить словами.

Наталья Колбасина, директор Тацинской школы №2 (стаж работы в образовании — 30 лет, в Тацинской СОШ №2 — 30 лет):

— С детства мечтала быть педагогом, примером стала моя бабушка – учитель начальных классов. Любимый предмет – биология, в пединституте понравилась и химия. В Тацинскую СОШ №2 меня приняли учителем химии. Работала замдиректора: восемь лет — при Борисе Васильевиче Полубоярове, позже – с Татьяной Михайловной Скляровой. С 2016 года я директор школы, в наше время это гораздо сложнее, чем быть учителем: нужно налаживать взаимодействие не только с детьми и родителями, но и отвечать за весь коллектив. Но он у нас дружный, чувствую поддержку коллег.

Ольга Сухомлинова, инструктор-методист Тацинской детско-юношеской спортивной школы (стаж работы в образовании — 31 год, в Тацинской ДЮСШ — 31 год):

— В школе хотела быть учителем. Почему выбрала физкультуру? Наверное, любовь к предмету привил мой педагог Александр Петрович Семиглазов. Окончила Каменское педучилище по специальности «гимнастика». Направили в Быстрогорскую спортшколу тренером по лёгкой атлетике. На первых порах хорошо помогал и подсказывал директор Валерий Иванович Кротов. Спасибо ему. В 2008 году стала инструктором-методистом, сейчас добавилась ещё и должность заместителя директора.

Ирина Хусаинова, заведующий жирновским детсадом «Ивушка» (стаж работы в образовании — 23 года, в д/с «Ивушка» — 21 год):

— Я первый педагог в семье. Всегда мечтала работать с малышами, возможно, потому что приходилось заниматься с младшей сестрой. После Шахтинского педколледжа два года отработала в Апанасовке и перешла в Жирнов. Очень люблю детей этого возраста — от трёх до семи лет. С 2012 года стала старшим воспитателем, с 2016-го — заведующей. Это забота другого характера: о комфорте, порядке, безопасности. С 2015 года наш садик имеет статус «казачий», оформили небольшой музей. Помогают родители воспитанников.

Татьяна Юдина, учитель начальных классов Тацинской специальной школы-интерната (стаж в образовании — 41 год, в школе-интернате – 40 лет):

— Окончила Таганрогский пединститут по специальности «Методика и педагогика начального обучения». Первое рабочее место — Исаевская школа, была учителем сразу в двух классах: первом и третьем. И вот уже 40 лет в интернате. Разработала и применяю на практике собственную систему методов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребята у нас особые, остаются без родительского тепла неделю-две, а то и больше, нуждаются во внимании, доброте. Так что приходится быть и мамой, и папой.

Автор: Наталья Николаева  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому