Фото: iStock

Как предъявить претензию за доставку некачественных продуктов

Чтобы предъявить претензии продавцу, если доставленный к вам домой товар оказался некачественным, рекомендуется проверить товар в присутствии курьера, а если курьер отказывается, зафиксировать все с помощью видеозаписи. Об этом информирует Российская газета.

По словам Инги Котенко, юриста «Единого центра защиты», момент получения товара является решающим при таком виде покупки. Желательно в присутствии курьера проверить, все ли товары, за которые вы заплатили, были доставлены и в нужном ли количестве, говорит она. Сверку можно провести по накладной или чеку, находящемуся у курьера. Если обнаружено несоответствие, это должно быть отмечено в документах курьера. Если курьер отказывается проверить товар, рекомендуется отказаться от такой доставки и немедленно сообщить об этом продавцу.

По словам юриста Котенко, чтобы получить возврат денег за недоставленный товар или его недовес, необходимо приложить все доказательства к заявлению по адресу доставки. Если заказ был оформлен на сайте-агрегаторе, то претензию необходимо направить агрегатору. Она пояснила, что это связано с тем, что в данном случае вступает в силу концепция вспомогательной ответственности агрегатора и продавца.

Также, при покупке через интернет претензии необходимо направлять способом, указанным продавцом на сайте, например, на адрес электронной почты магазина. Если ответ не получен, жалобу можно обжаловать в Роспотребнадзоре или в суде.

Так происходит, например, если молоко, срок годности которого не истек, оказалось кислым.

В таком случае необходимо написать претензию продавцу, а в случае отказа обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, предъявив чек на товар и образец товара для проверки.

Юрий Телегин, ведущий юрист Европейской юридической службы пояснил, что в законодательстве нет специальных норм, касающихся претензий при доставке товара курьером. По его словам, последствия такого нарушения такие же, как если бы товар был приобретен обычным способом. Но, не следует забывать о том,что риск случайной потери или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара курьером. Поэтому рекомендуется проверять товар в присутствии курьера.

Автор: Екатерина Мамаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому