Фото: PxHere

Онлайн продажи одежды выросли в 3 раза в 2023 году

С января по ноябрь 2023 года доля дистанционных продаж текстиля выросла на 310%, а верхней одежды на 281%, говорится в годовом обзоре рынка легкой промышленности, подготовленном на основе данных системы маркировки «Честный знак» (есть в распоряжении «РГ»).

Отмечается, что особенный прирост дистанционных продаж произошел в марте и июне. В большинстве случаев он может быть связан с массовой подачей данных маркетплейсами.

Ранее правительство ввело ответственность за продажу товаров без маркировки при дистанционных продажах, в интернет-магазинах и на маркетплейсах. В стационарных магазинах продажи продажи текстиля за год выросли на 9%, а верхней одежды — на 16%.

Автор: Елена Манукиян, Российская газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому