В 2022 году в службу «112» от жителей Дона поступило больше 3 миллионов звонков

С начала 2022 года жители донского региона позвонили в службу « 112» больше 3 миллионов раз. Такую цифру озвучил заместитель главы донского региона Вадим Артемов.

«На сегодняшний день к централизованной информационной платформе-112 подключено семь экстренных оперативных служб, — подчеркнул Вадим Артемов. — Это позволяет максимально сократить время реагирования на происшествие».

По словам заместителя губернатора Ростовской области, среднее время обработки одного вызова составляет примерно три минуты. «А в течение суток операторы службы «112» обрабатывают порядка 11 тысяч звонков», — заключил Вадим Артемов.

Стоит отметить, что Система-112 была создана шесть лет назад, в 2016-м. 24 часа в сутки специалисты оказывают реальную помощь людям, оказавшимся в экстренной ситуации. В работе службы «112» задействовано больше тысячи человек.

Ранее «Районные вести» рассказывали о том, что обнаруженный в центре Тацинской подозрительный предмет оказался обычным пакетом с бытовым мусором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому