В Ростовской области женщина доверилась мошенникам в надежде продлить срок действия банковской карты

В Отдел полиции № 8 Управления МВД России по городу Ростову-на-Дону поступило заявление от 70-летней местной жительницы о краже с банковского счета. Женщина сообщила, что доверившись мошенникам, потеряла около 370 тысяч рублей.

В день происшествия на абонентский номер потерпевшей через один из мессенджеров поступил звонок от неизвестного. Незнакомец представился сотрудником одного из банков, а затем пояснил, что ростовчанке необходимо продлить срок действия ее банковской карты, иначе она будет заблокирована. Прислушавшись к советам «банковского служащего», горожанка вошла в приложение финансовой организации, которое имелось у нее на мобильном устройстве и под руководством куратора осуществила ряд комбинаций.   

«Далее, мужчина начал рассказывать мне о том, что кто-то пытается снять с моего счета деньги и что в этом деле замешан один из сотрудников банка, которого необходимо вычислить. Также незнакомец попросил меня оказать содействие в поимке злоумышленника, а для этого я должна была пойти в банк спустя два дня и получить новую карту, после чего телефонный разговор прекратился», — рассказывает местная жительница.

 После оконченной беседы, женщина решила вновь войти в приложение и проверить все ли в порядке с ее деньгами на карте, однако, обнаружила, что со счета был осуществлен перевод неизвестному, который она не совершала. Тогда потерпевшая позвонила на горячую линию банка и заблокировала карту, осознав, что имела дело с мошенниками

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:

— при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего;

— завершите разговор. Сотрудники банков или операторы сотовой связи никогда не используют для звонков клиентам мессенджеры.

По информации пресс-службы ГУ МВД России по Ростовской области (направление по связям со СМИ УМВД России по городу Ростову-на-Дону)

Источник фото: https://vk.com/mininformsvyazro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому