За прошлый год в правительство Ростовской области поступило свыше 176 тысяч сообщений и обращений от граждан. Это на 76% больше, чем в 2022 году.
По данным донского правительства, около трети всех обращений касалось сферы жилищно-коммунального хозяйства. Это самая популярная тема.
«Вторая по актуальности – тема дорожного хозяйства. Зимой граждане напоминают от необходимости расчистки дорог, а с приходом весны обращают внимание на неудовлетворительное состояние асфальтобетонного покрытия, — рассказали в правительстве Ростовской области. – На третьей позиции по популярности – обращения по вопросам благоустройства общественных мест».
Стоит отметить, что именно вопросы коммунального и дорожного хозяйства составили 40% от общего числа обращений граждан в Администрацию Тацинского района в первом квартале 2024 года. Всего же за указанный период поступило 121 обращение — на 60% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«У жителей Дона — широкие возможности для направления обращений в органы исполнительной власти, — подчеркнули в правительстве Ростовской области. – По-прежнему доступны традиционный методы подачи обращений: устные и письменные, обращения через «Электронную приемную». Но они постепенно сдают позиции в пользу интернет-технологий: всё чаще для подачи обращений дончане используют официальные аккаунты органов власти и должностных лиц, платформу обратной связи на «Госуслугах».
Согласно поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева осуществляется анализ обращений из разных источников, на основе которого выявляются «болевые точки» конкретных муниципалитетов. Результаты мониторинга используются при проведении тематических приемов руководителями исполнительных органов, главами администраций.
В настоящее время правительство Ростовской области прорабатывает возможность сокращения сроков обращений, поступающих от граждан всеми возможными способами.
Автор: Диана Огнева