С начала мая около 8 000 вопросов, волнующих дончан, удалось решить при участии Центра управления регионом Ростовской области.
Около 1 000 сообщений — на тему благоустройства общественных мест. Некачественное водоснабжение – еще одна острая тема. Но большинство сообщений граждан (свыше 2 000) связано с проблемами в сфере дорожного хозяйства.
«Центр управления регионом Ростовской области был создан в конце 2020 года, — напомнил заместитель губернатора Дона Артем Хохлов. – Задачи Центра управления регионом — обработка обращений граждан, поступивших через «Платформу обратной связи» на портале госуслуг, фиксация обращений пользователей в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент».
Ранее «Районные вести» писали о том, что Центр управления регионом составил рейтинг органов местного самоуправления по работе с сообщениями граждан за апрель. В число «отличников» вошли 23 администрации, включая администрацию Тацинского района.