Организаторами выступили АНО «Бла-бла медиа» и Центр медиастратегий.
В Ростове-на-Дону 35 талантливых подростков и студентов, отобранных из 100 человек, стали участниками нового медиапроекта «Клип-клик». Организаторами выступили АНО «Бла-бла медиа» и Центр медиастратегий.
Творческая студия для лидеров мнений будет работать два месяца. За это время участники изучат основы сторителлинга, фото- и видеосъемки, монтажа и работы в кадре. Каждому из них подберут образ и научат продвигать собственный бренд.
В первый день перед слушателями выступили председатель областного Союза журналистов России и гендиректор холдинга «Дон-медиа» Анатолий Максак, директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков и креативный директор Южной службы новостей Вадим Манукян.
«Мы специально создали для ребят дружественную атмосферу «без галстуков». Серьезные академические лекции они могут послушать и в университете. А наша задача – передать весь свой практический медиаопыт в игровой форме. Мы будем много говорить о серьезных вещах, но вовлекать в них аудиторию собираемся с помощью интерактива. По факту это новый формат обучения, где каждый сможет получить новые навыки для себя без переработки массивов информации», – сказала руководитель медиастудии и директор АНО «Бла-бла-медиа» Юлия Карасюк.
Организаторы проекта уверены: обладать медиакомпетенциями сейчас должны не только журналисты и блогеры. Это те самые «мягкие навыки», которые должны быть развиты у любого желающего построить карьеру. Впереди у ребят еще 15 занятий и встреч с экспертами: среди них журналисты телеканала НТВ, специалисты телеканала «ДОН 24», писатели и блогеры.
«Создание и реализация уникального для Ростовской области проекта творческой медиастудии «Клип-клик» позволит выявить действительно талантливых и способных ребят, а наша задача – поддержать их и показать действительные перспективы и методы самореализации», – сказал директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков.
После прохождения обучения все участники получат сертификат, а самые активные попадут в список региональных лидеров общественного мнения для дальнейшего развития своего экспертного бренда и, возможно, смогут получить работу.
Проект реализуется при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области.
По материалам «ДОН 24»