По данным исследования финансового маркетплейса «Сравни», о котором сообщила «Российская газета», 70% россиян планируют сократить свои расходы на зимние развлечения до 10 тысяч рублей. 15% респондентов готовы выделить от 10 до 20 тысяч, а 8% рассчитывают потратить от 20 до 50 тысяч рублей.
Николай Перепелкин, кандидат экономических наук и доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, отмечает, что в период новогодних праздников наблюдается традиционно высокая покупательская активность. Несмотря на экономические обстоятельства, россияне стремятся порадовать себя и своих близких новыми покупками и традиционными угощениями. Эксперт подчеркивает, что основные траты россиян в праздники касаются подарков, продуктов, развлечений, декора, одежды и путешествий.
Кроме того, 80% опрошенных планируют встречать Новый год дома, наслаждаясь фильмами и книгами. 8% респондентов хотят провести время с близкими, у 6% запланированы культурные мероприятия, а 8% предпочитают одиночество. Среди зимних развлечений наибольшей популярностью пользуются прогулки на свежем воздухе и лепка снеговиков – их выбрали 61% опрошенных.